КНИГИ
РОМАН
Сигнал иного порядка
В будущем, когда человечество научилось путешествовать по космосу, учёные фиксируют загадочный сигнал с далёкой звезды Кеплер-47. Это может оказаться посланием от иной разумной цивилизации, но что именно оно несёт — мир или угрозу? Астрофизик Рудольф Абель и археолог Виктория Голицына вступают в опасную игру, чтобы раскрыть тайну сигнала. На фоне научных открытий и политических интриг они сталкиваются с вопросами, способными изменить не только их жизни, но и будущее всего человечества.


ПОВЕСТЬ
УЖИН
Технологии изменили все стороны жизни — от медицины и науки до образования и развлечений. Как они повлияют на искусство: какими станут произведения, останется ли там место художнику? Героиня повести решается на экспериментальный перформанс, пользуясь последними достижениями техники. Куда её приведёт этот выбор: в тёмный лабиринт доказательств реальности мира или к воплощению новой формы искусства?


ПОВЕСТЬ
Совместный сеанс
Учёные научились добывать энергию на сборе откликов активности мозга в фазе быстрого сна. В разных странах начали появляться первые отделения Корпорации Полезного Сна по приёму на работу спящих. Тоня была в первых рядах среди присоединившихся к этой инициативе. Она решилась на эксперимент из-за присущего ей авантюризма и страсти к новым технологиям. К тому же это было неплохим довеском к её жалованию в студии дизайна, где рутины было в сотни раз больше, чем в снах Корпорации.


ПОВЕСТЬ
Амузия
Наше восприятие очень тонко настроено. Что если за границами знакомого нам мира скрывается что-то ещё? Перед вами сборник интервью, взятых в процессе журналистского расследования смерти в лаборатории эксцентричного учёного Александра Шмидта в октябре 2041. Отрывки бесед с пострадавшими снабжены выдержками из актуальных на тот момент научных статей и новостных лент, а также аудио и видео материалов, связанных с феноменом развития паранормальных явлений и способностей.


ЧАСТЬ I
Прилив
Океан Шаи, одной из колонизированных человеком планет, озадачивает ученых своим поведением. Его вода сводит с ума животных, убивает растения и заставляет людей видеть призраков. Со свежим взглядом на планету прибывает новый смотритель маяка Виктор с женой Аллой. С первых дней супруги осознают, что это место таит в себе много мистических тайн и фантастических открытий.
Первая часть трилогии, роман «Прилив» погружает читателя в мир будущего и поднимает вечные вопросы жизни и смерти.


ЧАСТЬ II
Волна
Вы мечтали переиграть прошлое? Такую игру разрабатывает Мари. Выбрав точку отсчета, пользователь создаёт альтернативные реальности. Программа готова к тестированию, но героиня начинает подозревать, что находится внутри игры: меняются привычные ей пейзажи, знакомые не узнают её, а незнакомцы считают семьей. Код работает не верно? Её подключили к версии конкурента? Или происходит нечто необъяснимое?
Второй роман трилогии о загадках разума поднимает вопрос восприятия реальности и природы Вселенной.


ЧАСТЬ III
Поток
В далеком будущем с одной из планет-колоний Земли исчезает все живое. Ученые не могут объяснить этот феномен, ни одна миссия не находит улик, объясняющих произошедшее. На планету отправляется исследовательница Елизавета с цифровым помощником G4r-I. Девушка обладает редкой способностью, которая может приоткрыть завесу тайны над исчезновением.
Заключительная часть трилогии расставит точки над «i» и завершит философское исследование вопроса сознания человека, начатое в первом романе серии «Прилив».


СБОРНИК РАССКАЗОВ
Монумент
Сборник объединяет странные и смешные, иногда нелепые или пугающие фантастические новеллы. Каждая из них основана на решениях выдуманных задач и результатах мысленных экспериментов. К рассказам не стоит относиться слишком серьезно, это своего рода писательское баловство. Точно такими же стали и иллюстрации, нарисованные автором к этому сборнику — лаконичными композициями с легкой руки.


ГРАФИЧЕСКИЙ РОМАН
ГИПНОПЕДИЯ
Перед вами графическая история, выполненная художником Софьей Мироедовой в соавторстве с нейросетями Midjourney и русскоязычной модели GPT-3. Это эксперимент и одновременно проводник в современный мир новых инструментов для создания изобразительного искусства и литературы. Это одно из первых произведений, выполненных с использованием последних разработок в мире искусственного интеллекта.


ГРАФИЧЕСКИЙ РОМАН
ИСКРИВЛЕНИЕ
Все мы в детстве мечтаем о невероятных приключениях, которые непременно ждут нас впереди. Ждем открытий, которые изменят мир, талантов, которые отличат нас от серых масс, да и просто событий, которые можно будет с замиранием сердца вспомнить на закате жизни.
Именно такая фантастическая история произошла в скучной, на первый взгляд, жизни двадцати летней Киры и её младшего брата Виктора. В серых буднях этой дружной парочки появляется вроде бы банальный предмет — старинные, пыльные часы, доставшиеся им по наследству от прабабки. Но именно они раз и навсегда изменят жизнь брата и сестры и их представления о нашем мире.
Кира и Виктор с помощью талантливого физика Филиппа узнают, что эти незамысловатые часы являются революционным изобретением гениального алхимика, который ещё в тёмном средневековье раскрыл тайны квантовой механики, над которыми сегодня бьются все светлые умы планеты.
Это открытие влечёт за собой длинную спутанную цепь мистических событий, исчезновений и угроз.


КОМИКС
Господин Калиновский был лисой
Комикс на чашку чая о невероятных космических приключениях лиса Калиновского и его друга волка Норштейна. Они отправляются в путешествия ради поиска и исследования внеземного разума. Получится ли у них найти братьев по разуму? А если получится, насколько дружелюбными те окажутся?

